Орки рулят
Написать данную статью побудило общественное мнение. По проведённым
голосованиям и опросам на различных сайтах, орки самая слабая расса.
Кроме того скудеет фантазия игроков в интернете. Большая часть игроков
за орков развиваеться сразу до кастеров без бараков и иногда даже
без башен, пользуясь тем, что орков ОЧЕНЬ трудно зарашить и вообще
выбить с базы. Данная статья адресована прежде всего новичкам и
игрокам среднего уровня (8-12 уровень на б-нете, коих по моим наблюдениям
большинство), но и игроки с высоким уровнем мастерства могут найти
тут что-нибудь полезное.
Люди.
Возможно, что это самый опасный противник, т.к. если они построят
десяток грифонов, то орку нечего противопоставить со своим слабым
антивоздухом. Поэтому надо следить за базой противника. Кроме того,
хуманы быстрее всех могут поставить вторую базу. Итак! Приступим!
1-4 пеоны на золото.
5-й строит бараки и на лес
6-й ставит барроу и на лес
7-й строит Алтарь и налес
8-й на лес
9-й на лес
Герой ФС:
1. волки.
2. чайник
3. чайник
4. волки
5. чайник
6. землятресение
7. волки
8-10. Думаю разберётесь=)
Как только бараки будут готовы, заказывайте гранта, который сразу
идёт на разведку. Как только наберёться 50 дерева, стройте ещё один
барроу, а потом заказывайте 4-х грантов по мере набора финансов.
Примерно во время постройки третьего гранта можно будет грейдить
ГЗ.
ФС прокачиваеться с волками и грантами, подставляя под удар волков.
Когда у вас появиться четвёртый грант, ФС по-любому уже должен быть
второго уровня. Если на базе противника нет башни, то идём портить
ему жизнь и килять пезантов. Футов и ментов поливаем из чайника,
спасая от них ФС и уводя умирающих грантов на базу. Как только можно
быстро заказываем БМ:
1. Иллюзия
2. Крит
3. Иллюзия
4. Крит
5. Иллюзия
6. Блейдшторм
7. Крит
8. Виндволк
9. Виндволк
10. Виндволк
Убив с помощью ФС и грантов максимум футов и пезантов, идём рокачивать
ФС и БМ, одновременно надо построить две шаманских будки, сделать
в них грейды для вичей и самих вичей, а также наклеать ещё грантов,
сделать второй грейд базы, не забывая вовремя строить барроу. Таже
надобы заказать ТЧ… Главное в этой войне не прозевать грифонов и
недать противнику захаматься. При атаках на противника втыкайте
ловушки и лечилки. Незабудьте также втыкнуть пару глаз на его базе
и желательно в предпологаемых местах, где противник могёт захаматься.
Если противник решит наделать сорок и пустить вашу армию попастись,
то телепортируйтесь на базу и сгоняйте в магазин за парой вязанок
отменялок. Камень ясного видения желателен. Закупайте также для
БМ бутылки жизни, а для ФС ману. Вроде всё…
Мертвяки.
Подавляющее большинство их строит тучи гулей…
1-4 пеоны на золото.
5-й строит бараки и на лес
6-й ставит барроу и на лес
7-й строит Алтарь и налес
8-й на лес
9-й на лес
Герой ФС:
8. волки.
9. чайник
10. чайник
11. волки
12. чайник
13. землятресение
14. волки
8-10. Думаю разберётесь=)
Как только бараки будут готовы, заказывайте гранта, который сразу
идёт на разведку. Как только наберёться 50 дерева, стройте ещё один
барроу, а потом заказывайте 4-х грантов по мере набора финансов.
Примерно во время постройки третьего гранта можно будет грейдить
ГЗ, сделав перед этим ещё 1 пеона.
ФС прокачиваеться с волками и грантами, подставляя под удар волков.
Когда у вас появиться четвёртый грант, ФС по-любому уже должен быть
второго уровня. Сразу после того, как вы закажете грейд ГЗ, по мере
набора денег ставьте лесопилку и ещё 1 барроу.
Когда ГЗ будет наполовину проапгрейжено, выбирете четырёх пеонов
и ведите к базе противника, прикрывая их войсками. Пока они бегут
назначьте им строительство 3-х башен прямо возле границы blight
(земля обгаженая), закажите в бараках на базе катапульту и грейд
на шипы для зданий. Как только финансы позволят, закажите ещё один
барак и поставьте его возле башен. В идеале катапулта приезжает
к башням прямо перед рассветом. Как можете защищайте строящиеся
башни от противника, перед самой их смертью отменяйте строительство
и заказывайте заново. Опять-же в идеале противник узнаёт о том,
что вас есть башни и катапульты(2 катапульту заказываем в бараке
у башен) только с первым выстрелом катапульты, хотя если у вас хороший
микроконтроль, вы сможете поставить башни и барак внаглую. А дальше
просто выдавливаем проивника с его территории, снося ему базу. Незабудьте
подстраивать войска и катапульты. Чините башни и катапульты по мере
надобности.
Орки.
Нууу… в последнее время орки полюбили развитие сразу до кастеров
или выверн… А посему можно использовать против таких орков ту же
страту, что и для мертвяков, толька развивать надо не чайник, а
волков + надо чуть побольше грантов на случай, если он всё-таки
решит сделать и их. Если он решит идти в выверн, то поставьте у
себя на базе одну вышку. Построит бараки – сносите в первую очередь.
Не гнушайтесь стрелять из катапульт по героям. Убегающего полумёртвого
героя можно добить чайником. Ну и ещё сносите его палки, если он
пойдёт в кастеров + ФС + БМ.
Орки #2
Эти существа с нездоровым цветом лица почему-то самый трудный противник
для меня… Дело в том, что у них огромное количество страт, причём
большая часть из них – изврат чистой воды. Следовательно разработать
против них универсальную страту сложновато.
Ладно! Прорвёмся!
1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку – разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму
и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного
пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.
Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7
и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку
но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается
на базу.
Первый герой МК:
1. Молоток
2. Клап
3. Молоток
4. Клап
5. Молоток
6. Аватар
7. Клап
8-9-10. Думаю понятноJ
Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности
не давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала,
как инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника
по принципу «молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности
убили», а потом он становиться одним из основных средств убийства
героев противника. Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ… в это
время заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё
и грейд на броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп
и храм + заказываем второй грейд на стволы и АМ с близзардом и аурой.
Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании
строим пару-тройку пристов. Можно построить и пяток райфлов с грейдом
на дальность. Проверяем противника на предмет нычки. До момента
атаки пытаемся поймать его на крипах и проводим разведку его базы.
Почему именно такой состав армии?
1. Большинство орков идёт в hi-tech до кастеров и ФС+БМ, а такой
состав нашей армии будет способствовать как убийству кастеров, так
и героев.
2. Вторая часть орков идёт в быстрые виверны. При хорошей разведке,
мы заметим постройку бестиариев и сможем своевременно начать делать
вертолёты (воркжоп у нас уже есть и грейды на атаку вертолётов тоже)
3. Третьи же предпочитают строить грантов + поздние кастеры иили
виверны. Нууу… здесь решит контроль, быстрота реакции и мышления.
Грантов можно покилять, пользуясь тем, что поначалу орку их просто
негде будет их лечить, а мы построим пристов перед магичками и получим
преимущество. Также можно закупать свитки лечения в магазине, кастеры
потом будут киляться близзардом и клапом, а грантов мы превратим
в овец.
4. Многие любят делать Tower rush. Это контрится своевременной разведкой.
5. Самый редкий страт – постройка рейдеров и разрушение базы, с
получением от этого ресурсов. Контра: разведка видит бестиарии,
но ГЗ не грейдиться до третьего уровня – значит скорее всего будут
рейдеры. Т.к. у рейдеров тяжёлая броня, строим райфлов и чем скорее,
тем лучше. На всякий случай можно забежать в магазин и купить палку-отменялку
(рейдеры могут набросить сеть на героя, окружить и кильнуть)
Совет на последок: Проверяйте места возможного крипинга с башнями.
(например на Legends это фонтан)
Эльфы.
Первые четыре пеона на золото.
5-й алтарь и на лес
6-й барроу и на лес
7-й, 8-й и 9-й на лес
Герой БМ:
1. Виндволк
2. Иллюзии
3. Крит
4. Иллюзии
5. Иллюзии
6. Блейдшторм
7. Крит
8. Крит
9. Виндволк
10. Виндволк.
Сразу как только можно закажите грейд ГЗ, а потом постройте лесопилку
и барроу.
БМ сразу бежит к эльфу на базу и киляет там виспов&постройки,
которые начали производиться только что. Если вас там встречает
ДХ в компании лучниц или хант, то врубите виндволк и спрячьтесь
ненадолго, а потом продолжайте своё вредительство. Сразу после грейда
ГЗ закажите ФС и второй грейд ГЗ. ФС бежит помогать БМ своими волками.
Если один из героев при смерти, то телепортируйтесь на базу и начинайте
активно крипаться. Как только можно быстро стройте два бестиария
и после окончания второго грейда ГЗ начинайте клепать выверн, не
забывая заказать на лесопилке по крайней мере два грейда на атаку.
Когда у вас будет примерно 5 выверн и БМ где-то третьего уровня
купите ему пару бутылок жизни и бегите к противнику на базу. Вывернами
убивайте героев, а героями и войсками убейте всё, что стреляет по
вывернам. Если правильно себя поставить и если противник не будет
клепать с самого начала исключительно лучниц, то вы победите довольно
быстро.
Заключение.
Если у кого-то что-то неполучается, то это скорее всего не моя
вина, а СКР (Синдром Кривых Рук) читателя. Лично я прокачал на б-нете
новый аккаунт до 14-го уровня, играя исключительно по этой страте.
При этом статистика в соло играх была на момент написания страты
68 побед к 32 поражениям, включая 13 дисконнектов. Это при том,
что у меня не самый лучший микро и я играл по модему с лагами (с
непривычки в основном поражения и заработал=( - раньше сидел на
выделенке). Извиняюсь за орфографические, пунктуционные и прочие
ошибки, если таковые присутствуют. С удовольствием рассмотрю КОНСТРУКТИВНУЮ
критику и указание на неточности в билдордере и т.д., если таковые
обнаружаться. Писать на мыло kapuec_bcem@mail.ru . Засим позвольте
раскланяться.
Дата добавления: 27.03. 2003 * Автор:
Kapues
|