Сегодня года
   
CFL online
Здесь собранна самая полная коллекция replays'ов лучших игроков в мире по играм StarCraft BroodWar. Также вы сможете учавствовать в самой лучшей Онлан Лиге по игре в StarCraft.
Сайт клана RWA
MashCraft - Верховный Совет Протоссов
Hammer page
[nLL]...No Love Lamers
Rambler's Top100
 

СОВЕТЫ К STARCRAFT

Terran

*Ремонт
Люди. Лучше чините свои горящие здания, потому что починка жрет НАМНОГО меньше ресурсов, чем постройка нового здания
*Починка бункеров
Во время боя ОБЯЗАТЕЛЬНО чините свои бункеры, так как тогда они прослужат НАМНОГО дольше и убьют больше врагов.
*Призрак и ядерный удар
Когда Вы соберетесь проводить взрывные операции, то не забудьте отправить лучше 2х призраков. 1 - в зону видимости врага, 2 - в месту взрыва. Ваш противник убьет 1го, и, скорее всего, не станет искать еще кого - то. А после - получит ядерный удар.
*Радиация
Повреждает только органические существа (зерглинг), при этом страдают и ближние юниты.
*Защитная матрица
Улучшает броню юнита, при этом дает ему, примерно, 250 единиц здоровья, что делает его намного жизнеспособнее. Используйте ее на дорогостоящие юниты, так как постройка нового Вам обойдет намного дороже, чем какие то 100 ед. энергии.
*EMP пушка
Это оружие стоит применять только в отдельных ситуациях. Первая - оставить юниты без энергии. Например, - бегемот без пушки ямато, дефилера без чумы, и т.д. Вторая - Для сжигания протоссовских щитов. После того, как Вы выстрелите из этого оружия по кучке протоссов, они останутся без щитов, что сделает их вдвое слабее.
*Осадники
По возможности скорее изучите танкам "осадный режим". В осадном режиме у танка в 2 раза увеличивается дальность стрельбы и ущерб.

Zerg

*Сопровождение Оверлордами
Постарайтесь вместе со своей армией отправлять 1-2 Оверлордов (с улучшенной скоростью и полем зрения) для распознавания невидимых юнитов противника.
*Закапывание
Используйте закапывание для лечения своих юнитов и для разведки. Закапывать лучше зерглингов, так как они самые дешевые, лучше на экспаншенах и на важных развилках.
*Поедание
У дефилеров есть одна способность - поедание своих юнитов. Для этих целей идеально подойдет зерглинг (он самый дешевый). Мне кажется, что лучше лишний раз наложить чуму или облако, чем пожалеть 50 минералов...
*Личинки
После уничтожения Хатчери личинки продолжают ползать некоторое время. Используйте их (если они еще живы) после того, как противник ушел, для строительства дронов.
*Облако
Облако дефилеров защищает от дальних атак всех, кто находится в облаке, но не защищает от атак ближнего боя. Можно, например, запустить в облако гидр и расстреливать противника, не боясь его дальнобойных юнитов.
*Чума
С течением времени уменьшает здоровье всех юнитов врага (максимум - до 1), также раскрывает невидимые отряды противника.
*Нидус канал
Используйте его для немедленной транспортировки своих войск. Он может быть построен как на своем крипе, так и на вражеском, что станет большой неожиданностью для вашего оппонента, особенно на островных картах.

Protoss

*Риверы
Обязательно транспортируйте своих риверов в челноках, так как у них ОЧЕНЬ маленькая скорость. С помощью этой тактики вы сможете подорвать экономику врага (высадка к месту сбора ресурсов) или разобраться с осадниками (высадив риверов впритык к танкам).
*Псионный шторм
Во - первых - это заклинание действует на область, а не на отдельного юнита. Используйте эту способность темпларов для уничтожения невидимых юнитов противника. Во - вторых - лучше использовать шторм как ПВО. Самое глупое, что может произойти при использовании пси шторма - наложение нескольких штормов на одну область! В этом случае повреждение не будет увеличиваться, а вы потеряете ценную энергию.

 
Автор: CoverFreelance
©2003©
E-mail: CFL online@yandex.ru
Специально для разрешения:
1024*768
Hosted by uCoz