КОМАНДНАЯ

Основа успешной игры - грамотная коммуникация и координация действий игроков.
С самого начала игры вы должны обговорить кучу деталей, необходимых для хороших атак. Так, к примеру, следует сначала определиться с выбором расы, героя, стратегии, по которой будете развиваться, какой тип юнитов будете производить (земля или воздух). В итоге вы должны выбрать тот стиль игры, по которому будете играть. Например, ваш союзник делает упор на магию, а вы на ближний бой, например вы, производите основную силу, а ваш оппонент юнитов, увеличивающих показатели, лечащих, и т.д.
Когда эти деталь обговорены, начинается сама игра. Здесь главное не тормозить - не надо писать длинными сложными предложениями, что вы собираетесь сходить на разведку. Все должно быть коротко и понятно, чтобы не отнимало драгоценное время, которого критически не хватает. Старайтесь держать постоянную связь, докладывая обо всем важном. Если вдруг заметили, что Крипов нет на месте, немедленно сообщите это, значит, ваш враг прокачивает героя, и, следовательно, скоро у вас будут БОЛЬШИЕ проблемы. Нужно воспользоваться этим моментом. Если это Орк или Человек, то скорее бегите на его базу и сводите экономику на нет (С эльфами и нежитью немного сложнее). Если заметили одно юнита, то тоже скорее говорите об этом товарищу. Ведь где юниты, там и герой. Слаженной атакой вы сможете сломать его армию, заставив потратиться ресурсами и временем, за которое у вас сможет построить новая база, или проапгрейдить юнитов,...
Не забывайте посматривать на своего союзника, ведь, возможно, он в данный момент занимается одним делом, а его рабочие исчерпали весь запас золота в руднике и он остался без ресурсов. Помогите ему как сможете. Не забывайте так же и о Дипломатии. С ее помощью можно обмениваться ресурсами. Если кому - то не хватает своих, поделитесь с ним. Не надо жадничать, иначе вы заплатите за это наивысшую плату - вы проиграете. Вашего союзника вынесут на счет "раз", а с вами одним враги рассчитаются без особых проблем. Так что делайте выводы - или отдать последние, но не столь необходимые ресурсы бедствующему другу, или проиграть из - за алчности.
Атака. Постарайтесь как можно синхроннее и динамичнее проводить атаки. В этом вам поможет микроуправление войском, ведь без него никак. Поэтому не забывайте во время боя переключаться между разными видами юнитов с помощью клавиши TAB. Если ваши действия будут слаженными, то победить будет намного легче, нежели проводить атаки в разное время и вскоре проиграть. Так же не стоит надеяться, что ваш союзник увидел мерцание на миникарте. При малейшей опасности говорите ему. Так, напавшие на вас враги, лишь разобьются о вашу слаженную защиту (надеюсь, что ваш друг сумеет вовремя соориентироваться и прилетит к вам с помощью портала). Ни в коем случае не бойтесь потратить немного золота на лишний свиток (потому, что, может, он окажется решающим?!!!) городского портала, массового лечения или защиты. Потратив денег, вы сохраните свою армию и армию союзника.
Предметы, выпавшие из Крипов, лучше разделять между собой правильно. Распределяйте их в соответствии с типом героя. Магу - все, что касается маны, воину - соответственно. Зажав ненужную вещь можно сильно пострадать. Например, не отдав пузырек с маной Жрице луны, она не сможет скастовать "Звездопад", который оставляет от врагов лишь красные пятна.
Всегда предупреждайте оппонента о заклинаниях, которые вы хотите произвести, действующие на ВСЕХ. Так, обычный Blizzard или Death of Decoy сильно помнут как вражеские, так и ваши войска

Дата добавления: 8.02. 2003 * Автор: CFL

 

Печать  
 
Rambler's Top100
Hosted by uCoz