Humans vs all

На данный момент я начал замечать много топиков на разнообразных форумах, посвящённых Варкрафту, что мол проблемы с эльфом, не могу зарешать мертвяков, и ваще задолбали орки… Чтобы не возникало ни у кого вопросов, я написал всеобъемлющий страт за людей, который позволяет бороться против любой расы и против любой тактики. Разбор игры ведётся применительно к Lost Temple, как к самой популярной карты в игре один на один, но подойдёт к любой карте, предназначенной для дуэлей.
Итак приступим! Первые строения и основной герой в принципе могут быть одинаковы для игры против любой расы.

Люди.

На мой взгляд это самый сложный противник для человека с плохо развитым микроконтролем.
1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку – разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) невозникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
Герой Архимаг:
1. Элементаль
2. Близзард
3. Аура
4. Аура
5. Близзард
6. Масстелепорт
7. Близзард
8. Аура
9. Элементаль
10. Элементаль
- вначале элементали служат для отвлечения нейтралов от футмэнов и добавочной мощью армии, но т.к. на них действует диспелл, то лучше развивать близзард.
К выходу героя у вас будет 3,5-4 футмэна. После постройки второго футмэна закзываем ферму, дальше фермы строятся по собственному разумению. В армии нужно не меньше 5 футмэнов. Как только у вас появится 5-й футмэн, начинайте копить деньги на апгрейд ГЗ.

Сразу после выхода героя идём прокачиваться (к этому времени вам уже известно расположение противника). Приканчиваем крипов на входе и по кругу, не трогая пока центральных. Крипы должны атаковать Элементалей, а не героя с футмэнами! Сразу после окончания грейда ГЗ, заказываем МК(Маунтин кинг в англицкой и Горный Король в русской версии) и начинаем строить два храма (там клепаются магички и присты)+апгрейд на защиту от пирсинг дамага у футманов должен быть заказан.. К приходу МК у АМ уже 2,5-3 уровень + некоторое количество фактов. Вместе зачищаем центр и все входы, можно позачищать вторички.
Постоянно проверяем противника на наличие хамки(вторая база, для добывания ресурсов). Появилась – сносим. Строим в храмах 2 лечителя и две сорки, синхронно делаем апгрейды для них и заказываем ещё 2 приста и 2 сорки. Если вы не теряли больше 1-2 футов, то можно уже второй раз грейдить централь, а потом и магичек(ИХ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ). Когда МК достигнет 3 уровня(развиваем клап в первую очередь и молоток во вторую), навещаем противника, к этому времени у вас уже должен быть грейд на невидимость у сорок(кастуем её на фута и отправляем на разведку на вражескую базу). Если у противника есть башни на базе, то продолжаем активно мочить крипов – основная моща вашей армии это герои, а всё остальное – вспомогательные инструменты. Важно знать какие строения у противника на базе и состав его армии. Активно собираем артифакты и закупаем бутылки маны и жизни для МК. Когда он достигнет 5 уровня, это знак, что он при правильном контроле будет являться залогом победы. Если войско противника состоит из футов + кастеров или только из кастеров, то кастуйте на МК невидимость и заводите в толпу юнитов. Волшебницами кастуем слоу на врага, а АМ пущай поливает их дождичком. Герою молоток в голову, окружить и запинать всей толпой. Элементалей противника диспеллить пристами, позитивы тоже. Если попытается превратить ваше войско в овец – диспельте эту гадость. Далее решит контроль и ваша хитрость.
Ненадо забывать про разведку и не давайте противнику захватить шахты! Грейды на атаку футмэнов не обязательны, но желательны, закупайте бутылки в магазинах и пусть АМ таскает с собой «камень прозрения»! – вдруг противник тоже захочет поиграться с вашим зрением? Не надо штурмовать две и более башни войсками! – лучше притащить мортиры, или построить мастерские недалеко от вражеской базы и производить их прямо там. Старайтесь убивать вражеских героев и сохранять своих! Если он начнёт делать конников, то превращайте их в овец, если появятся грифоны, то расстреливайте их магичками или наладьте производство вертолётов. GOOD LUCK!


Ночные эльфы.

Очень тяжело для людей, если не знать, как с ними бороться. Рекомендую действовать против них рашем.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку, потом возвращается на базу.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, после неё лесопилку, а потом на лес.
9 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) невозникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов. 1-й футмэн бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.
После заказа 3-го фута, строим 3-ю ферму. Сразу, как появится АМ, бежим им + футами к противнику на базу, поставив точку сбора футмэнов с бараков на Архимаге. Со всей этой тусовкой направляем трёх пезантов, из задействованных на добыче леса, превратив их в ментов. Как только прибежали, начинаем строить башни прямо у него на базе и рушить армией все строящиеся здания+уничтожать героя и войска противника.(футмэны подбегают, как только построятся). Если противник, нападает на героя, то бегаем вокруг своей армии, если на армию, то окружаем и мочим, если на башни, то чиним башни и мочим противника. Даже если он отобьётся от этого,(из 20 эльфов это получилось только у одного) то у него будет нарушена экономика и в результате наши шансы выиграть резко возрастают.


Мертвяки.

Трупы с любой точки зренияJ
Основная цель: не дать противнику хамку. Постоянная разведка и контроль.

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку – разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Первый герой МК:
1. Молоток
2. Клап
3. Клап
4. Молоток
5. Клап
6. Аватар
7. Молоток
8-9-10. Думаю понятноJ

Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по принципу «молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили». Клап нам жизненно необходим, т.к. большинство «удодов» идёт в массгулей, у которых мало жизни, а у клапа атака по площадиJ Не забываем про разведку на предмет наличия хамки у противника.
Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ… в это время заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп и храм + заказываем второй грейд на стволы и второго героя (можно любого, но я рекомендую паладина, т.к. он облегчает лечение МК и убивание героев противника – ману можно и в магазине купить). Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании строим пару-тройку пристов. Можно сделать грейды на атаку и защиту футам. Проверяем противника на предмет нычки и по возможности ставим свою, а потом бежим к его базе. Идеальный расклад 5 уровня МК и 4 уровня паладин, но можно 3-3.
На МК и пала невидимость и атака мортирами зданий противника. Как только в поле действия окажеться достаточное колличество супостатов, врубаем клап, кастуем на героев противник слоу, лупим гулей мортирами. При угрозе смерти героя снова кастуем на него невидимость или лечим паладином, а если пал решил отбросить коньки, то пускай прикроется диваном(Divine shield).
В принципе всё. Если не выходит - напрягите мозги.
Очередные советы: Если противник будет активно пытаться убивать ваших героев, то лучше всего будет закупиться под завязку бутылками и ответить ему тем же. Пара свитков лечения для футов за пазухой у паладина никогда не помешает. Если противник убьёт-таки ваши мортиры, то лучше не испытывать судьбу и просто построить воркжопы прямо перед его базой. Построит гаргулий – отстреливайтесь молотками, Holy Light и сделайте немного райфлов (грейды на атаку у нас уже есть) И последнее: купите камушек «ясного видения» - шедоу будут для противника бесполезны.


Орки.

Эти существа с нездоровым цветом лица почему-то самый трудный противник для меня… Дело в том, что у них огромное количество страт, причём большая часть из них – изврат чистой воды. Следовательно разработать против них универсальную страту сложновато.
Ладно! Прорвёмся!

1,2,3,4 пезанты идут на рудник.
5 идёт строить бараки и сразу после идёт на разведку – разведчик-смертник.
6 сразу идёт на лес. Как только принесёт 20 дерева, строит ферму и снова идёт рубить.
7 идёт строить Алтарь, а потом на лес.
8 сразу идёт строить ферму, а потом на лес.
9 на золото.
10 на лес. При необходимости позднее можно построить ещё одного пезанта для сбора леса, но обычно её(необходимости) не возникает.

Как только построятся бараки, начинаем штамповать футмэнов(до 5-7 и в течении игры поддерживаем их количество). 1-й фут бежит на разведку но ближайшего респауна, где не побывал пезант, и сразу возвращается на базу.

Первый герой МК:
1. Молоток
2. Клап
3. Молоток
4. Клап
5. Молоток
6. Аватар
7. Клап
8-9-10. Думаю понятноJ

Далее бегаем с футами и крипимся до 3 уровня минимум, по возможности не давая это делать противнику. Молоток нам понадобится сначала, как инструмент, которым мы будем ограничивать наглость противника по принципу «молоток в качан, подбежали, окружили и по возможности убили», а потом он становиться одним из основных средств убийства героев противника. Строим мастерскую и начинаем грейдить ГЗ… в это время заказываем грейд на стволы (при желании можно заказать ещё и грейд на броню у футам). После окончания грейда строим воркжоп и храм + заказываем второй грейд на стволы и АМ с близзардом и аурой. Строим 2-4 магички и грейдим их, а также 2-4 мортиры, при желании строим пару-тройку пристов. Можно построить и пяток райфлов с грейдом на дальность. Проверяем противника на предмет нычки. До момента атаки пытаемся поймать его на крипах и проводим разведку его базы.
Почему именно такой состав армии?
1. Большинство орков идёт в hi-tech до кастеров и ФС+БМ, а такой состав нашей армии будет способствовать как убийству кастеров, так и героев.
2. Вторая часть орков идёт в быстрые виверны. При хорошей разведке, мы заметим постройку бестиариев и сможем своевременно начать делать вертолёты (воркжоп у нас уже есть и грейды на атаку вертолётов тоже)
3. Третьи же предпочитают строить грантов + поздние кастеры иили виверны. Нууу… здесь решит контроль, быстрота реакции и мышления. Грантов можно покилять, пользуясь тем, что поначалу орку их просто негде будет их лечить, а мы построим пристов перед магичками и получим преимущество. Также можно закупать свитки лечения в магазине, кастеры потом будут киляться близзардом и клапом, а грантов мы превратим в овец.
4. Многие любят делать Tower rush. Это контрится своевременной разведкой.
5. Самый редкий страт – постройка рейдеров и разрушение базы, с получением от этого ресурсов. Контра: разведка видит бестиарии, но ГЗ не грейдиться до третьего уровня – значит скорее всего будут рейдеры. Т.к. у рейдеров тяжёлая броня, строим райфлов и чем скорее, тем лучше. На всякий случай можно забежать в магазин и купить палку-отменялку (рейдеры могут набросить сеть на героя, окружить и кильнуть)
Совет на последок: Проверяйте места возможного крипинга с башнями. (например на Legends это фонтан)


Страту для игры против Рандома я решил не писать. Слишком много текста. Слишком много «если». Лучше развиваться по билду против эльфа. Это довольно гибкая и универсальная страта + разведка включена в билд-ордер, так что, если это будет эльф, вы успеете с рашем

Дата добавления: 27.03. 2003 * Автор: Kapues

 

Печать  
 
Rambler's Top100
Hosted by uCoz